web analytics

All you Need to Know About Acrylic Nails vs Gel Nails

In Acrylic Nails 1278 views

Нет необходимости идти так далеко, как все здесь, Вы ищете искусственные ногти? Вам не нужно быть очень, потому что ваш ответ здесь о том, что вы ищете. Как мы наткнулись акриловых ногтей и гелевых ногтей, мы узнаем, что оба эти ногти накладные ногти или искусственные ногти, но большинство женщин используют для кал это искусственные ногти. Если вы ищете лучший искусственные ногти и вы получили stucked между акриловыми ногтями и гелевыми ногтями, который будет хорошо, чтобы выбрать и который будет лучше для вас и подходит именно Вам? Перед тем как выбрать правильный вариант для себя или неправильного варианта для вашей собственной личности, первый, вы должны знать об этих двух гвоздях.

Акриловые ногти против гелевых ногтей Difference

Акриловые ногти:

Акриловые ногти против гелевых ногтейАкриловые ногти искусственные ногти или поддельные гвозди, применяемые с использованием жидкого мономера или порошка полимера. Большинство женщин используют акриловые ногти для их поддельных ногтей хорошего внешнего вида, потому что это не выглядит, несомненно, круто и удивительным. Когда мы должны применять акриловые ногти либо с жидким мономером или с порошковым полимером, Вам нужен воздух, чтобы усилить этот жидкий или порошковый слой, и он будет только усиливать, когда он будет подвергаться воздействию воздуха.

Гелевые ногти:

Акриловые ногти против гелевых ногтей Гелевые ногти также искусственные ногти, а также поддельные ногти, но большинство женщин используют эти ногти, потому что он имеет глянцевый блеск внешнего вида более чем акриловые ногти и выглядит более естественные ногти, чем акриловые ногти. Когда мы должны применять гелевые ногти, она применяется с помощью гель-лаков и эти гелевые полирует похожи на лак для ногтей и при применении, она подвергается воздействию УФ-излучения для отверждения геля.

Имейте взгляд на Акриловые ногти против SNS ногтей разница.

Если вы чувствуете затруднение в выборе, что ли выбрать акриловые ногти для наших натуральных ногтей или выбрать гелевые ногти для наших натуральных ногтей, то давайте прийти к его плюсам и минусы, то вы можете быть прийти ни к какому результату. Но прежде чем перейти к ней плюсы и минусы, некоторые из вас также хотят знать, почему это важно или необходимо для того,?

Большинство женщин имеют ломкие и слабые ногти и они хотят, крепкие ногти для них, что является причиной выбора искусственных ногтей, некоторые из них имеют проблемы роста ногтей и как вы хорошо осведомлены об этой вещи, что все женщины, как длинные ногти, поэтому они выбирают искусственный, чтобы получить длинные ногти и некоторые женщины имеют слабые ногти достаточно, чтобы сделать любой дизайн на него, и что это одна большая проблема, так как каждая женщина хочет конструкции на своих ногтях.

Давайте перейдем к плюсам и минусам акриловых ногтей.

Pros:-

1: Женщины имеют ломкие и слабые ногти, так, чтобы выбрать акриловые ногти будут более хорошим вариантом.

2: Женщины имеют плохую привычку жевать ногти и из-за использования акриловых ногтей они, конечно, избавиться от этой вредной привычки, как акриловые ногти, чтобы отгрызть.

3: Акриловые ногти имеют меньшую стоимость и легче будет использоваться бумажник, Чем больше вы будете счастливы использовать акриловые ногти.

4:Они длятся дольше, чем гелевые ногти.

5: Они очень сильны, если все сделано правильно.

6: Если вы нарушите ваш акриловый ноготь по ошибке, то вы можете легко исправить это дома самостоятельно.

7: Легко для того чтобы извлечь и более прост в применении.

Cons:-

1: Они могут повредить под ногти из-за длительного использования акриловых ногтей и сделать питательную среду для бактерий и грибов.

2: Как они поддельные гвозди, поэтому их искусственное появление более гелевых ногтей.

3: Они могут причинить вред вам, как она включает в себя сильные химикаты и пары, используемые при применении или в процессе удаления, главным образом вред ожидавших женщин.

Плюсы гелевых ногтей:-

1: Гелевые ногти выглядят более естественно и имеют глянцевый вид, чем акриловые ногти.

2: Их время отверждения происходит быстрее. И отсутствие дыма и сильные химикаты.

Cons:-

1: Они используются для короткой продолжительности, а акриловые ногти долговечны.

2: Потребности спиливать.

3: Если мы нарушаем гель гвоздя по ошибке, то это будет трудно исправить, мы должны идти к нашей маникюрше тогда как это не может сделать в домашних условиях.

4: УФ-излучение трудно получить в домашних условиях и может сделать наш процесс трудно.

После того, зная достоинства и недостатки обоих акриловых ногтей и гелевых ногтей, Вы узнаете, что акриловые ногти более лучше использовать, но если у вас есть аллергические проблемы химических веществ, только тогда вы должны пойти для гелевых ногтей.

Tags: #Акриловые ногти или гелевые ногти #Акриловые ногти против гелевых ногтей #Акриловые ногти против гелевых ногтей цены #генераторных ногти

Author
    Easy Hacks to Take Off Acrylic Nails with Nail Polish Remover
    Easy Hacks to Take Off Acrylic Nails with Nail Polish Remover
    Acrylic nails are the most attractive one
    Acrylic Nail Designs Blue and Other
    Acrylic Nail Designs Blue and Other
    Blue……Blue……Blue is one of the most stylish

    Comments are closed.

    Must read×

    верхний
    css.php

web analytics

All you Need to Know About Acrylic Nails vs Gel Nails

In Acrylic Nails 1196 views

No need to go so far as everything is right here, are you looking for artificial nails? You need not to be very because your answer is here for about what you are searching. As we came across the acrylic nails and gel nails, we get to know that both these nails are fake nails or artificial nails but most of the women use to cal it artificial nails. If you are looking for best artificial nails and you got stucked between acrylic nails and gel nails, which will be good to choose and which will be better for you and will suits you? Before choosing the right option for your self or wrong option for your self, first you should know about both of these nails.

Acrylic nails vs gel nails Difference

Acrylic nails:

Acrylic nails vs gel nailsAcrylic nails are the artificial nails or fake nails applied by using liquid monomer or powder polymer. Most of the women use acrylic nails for their fake nails good appearance because it looks no doubt cool and awesome. When we have to apply acrylic nails either with liquid monomer or with powder polymer, you need air to strengthen this liquid or powder layer and it will only strengthen when it will be exposed to air.

Gel nails:

Acrylic nails vs gel nails Gel nails are also artificial nails as well as fake nails but most of the women use these nails because it have a glossy shiny appearance more than acrylic nails and looks more natural nails than acrylic nails. When we have to apply gel nails, it is applied with the help of gel polishes and these gel polishes are similar to nail polishes and when applied, it is exposed to UV light to harden gel.

Have a look at the acrylic nails vs sns nails difference.

If you are feeling difficulty in choosing that whether to choose acrylic nails for our natural nails or to choose gel nails for our natural nails then let’s come to it’s pros and cons then you will may be come to any result. But before moving to it’s pros and cons, some of you also want to know, why is it important or needed so?

Most of the women have brittle and weak nails and they want strong nails for them, that is the reason of choosing artificial nails, some of them have nail growth problem and as you are well aware of this thing that all the women like long nails, so they choose artificial to get long nails and some of the women have weak nails enough to make any design on it and that is the one biggest problem as every woman wants designs on their nails.

Let’s come to pros and cons of acrylic nails.

Pros:-

1: Women have brittle and weak nails, so to choose acrylic nails will be more good option.

2: Women have a bad habit of chewing nails and because of using acrylic nails they will surely get rid of these bad habit as acrylic nails are to chew off.

3: Acrylic nails are of less cost and the lighter the wallet will be used, more you will be happy to use acrylic nails.

4:They are last longer than gel nails.

5: They are very strong if done correctly.

6: If you break your acrylic nail mistakenly then you can easily fix it at home by yourself.

7: Easy to remove and more easy to apply.

Cons:-

1: They can damage your underneath nails because of long term use of acrylic nails and will make a breeding ground for bacteria and fungi.

2: As they are fake nails, so their artificial appearance is more than gel nails.

3: They can harm you as it includes strong chemicals and fumes used while applying or in removing process, mostly harm to expecting women.

Pros of gel nails:-

1: Gel nails look more natural and have glossy appearance than acrylic nails.

2: Their curing time is faster. And lack fumes and strong chemicals.

Cons:-

1: They are used for short duration while acrylic nails are long lasting.

2: Needs to file off.

3: If we break gel nail mistakenly then it will hard to fix it, we should go to our manicurist then as it can not done at home.

4: UV light is difficult to gain at home and can make our process difficult.

After knowing pros and cons of both acrylic nails and gel nails, you will come to know that acrylic nails are more best to use but if you have an allergic problem of chemicals only then you should go for gel nails.

Tags: #Acrylic nails or gel nails #Acrylic nails vs gel nails #Acrylic nails vs gel nails price #gen nails

Author: 
    Easy Hacks to Take Off Acrylic Nails with Nail Polish Remover
    Easy Hacks to Take Off Acrylic Nails with Nail Polish Remover
    Acrylic nails are the most attractive one
    Acrylic Nail Designs Blue and Other
    Acrylic Nail Designs Blue and Other
    Blue……Blue……Blue is one of the most stylish
    How to Do Acrylic Nails: Steps (with Guidelines)
    How to Do Acrylic Nails: Steps (with Guidelines)
    Women are so much choosy about their

    Comments are closed.

    Must read×

    Top
    css.php